Плюсы и минусы SEO-продвижения
Ответы на частые вопросы
Почему Ваше агентство не оказывает услугу раскрутки сайта с оплатой за позиции?
Во-первых: актуальность продвижения по позициям начала пропадать ещё с 17 августа 2011, при запуске алгоритма Яндекса «Рейкьявик» и окончательно утратила право на существование 30 мая 2013, после внедрения алгоритма «Дублин». Благодаря этим поисковым технологиям, результаты поиска стали персонализированными, т. е. выдача может существенно отличаться на разных устройствах и даже браузерах. Получить точные позиции сайта в такой ситуации невозможно, тем более брать за это деньги. )
Во-вторых: поисковое продвижение — это услуга, аналогичная контекстной рекламе, в 99% случаев направленная на увеличение продаж, а не узнаваемости бренда. А при увеличении продаж неважно на какой позиции сайт по тому или иному запросу или сколько раз он был показан пользователю в поиске. Куда важнее сколько целевых посетителей переходит на сайт и сколько из них совершает целевые действия (лиды). Поэтому наше агентство приняло решение не обманывать наших клиентов, продавая им позиции.
Безусловно, на рынке ещё есть компании, в том числе крупные, которые продают продвижение сайта по позициям, но эта услуга пока ещё жива только благодаря «наивности и неопытности» наших бизнесменов.