Основной концепцией нашего подхода к выполнению задачи по поисковому продвижению является структурная разработка и поэтапное ее выполнение с получением гарантированного результата.
Условно поисковое продвижение сайта можно разделить на четыре этапа:
1 этап продвижения сайта ( анализ):
Целью данного этапа является определение начального положения и параметров сайта, а также определение оптимальной стратегии дальнейшего продвижения сайта.
2 этап продвижения сайта ( оптимизация сайта):
После проведения данного этапа сайт становится оптимизированным ( удобным для индексации поисковыми системами, соответствующим алгоритму поиска поисковых систем), готовым к дальнейшему продвижению.
3 этап продвижения сайта ( работа с внешними факторами):
После проведения этого этапа обеспечивается фундамент для роста ссылочной массы, увеличивается авторитетность сайта для поисковых систем: рост ТИЦ ( тематический индекс цитируемости по версии Яндекса), увеличение PR (Google ).
4 этап продвижения сайта ( поддержка позиций в поисковых системах и улучшение результатов):
В ходе данного этапа продвижения происходит динамичное улучшение позиций сайта в поисковых системах. И как прямое следствие из этого растет посещаемость сайта за счет целевых посетителей — клиентов становится больше, продажи растут.