На сегодняшний день появилось много разработок в сфере CMS технологий, которые позволяют сделать сайты по недвижимости не только привлекательными с точки зрения дизайна, а и с расширенным функционалом и возможностями. Реализовать такой сайт(портал) можно на CMS Drupal-7.
К примеру самый распространённый WordPress очень слабенький для работы с большими таблицами и БД и очень сложно реализовать многие функции, такие как например — мультиязычность (по старинке у одних знакомых на CMS WordPress — 5 сайтов на разных языках, хотя сейчас с этой задачей легко может справиться один портал на CMS Drupal-7 при настройке соответствующего модуля или реализации мультисайтинга. ). Портал (сайт) по недвижимости может нести не только функции доски объявлений, а и включать в себя множество полезных решений:
1. ВЕДЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ(БД) на хостинге вашего сайта со справочником владельцев недвижимости, что в свою очередь позволяет вести историю каждого объекта, черный список (посредники и не желательные контакты) и белый список (непосредственно собственников). С помощью довольно обширных фильтров можно делать выборки БД по месту расположения, типам операций, типам объектов, стоимости…. делать выборки по каждому риэлтеру…. и соответственно их распечатывать. С помощью прав доступа, только администратор имеет полный доступ к БД и редактированию сайта, офис менеджер — имеет доступ на внесение и редактирование общих объектов агентства, агент — может вносить и редактировать только свои объекты, иметь доступ к общей базе данных и не имеет доступ к контактам владельцев других агентов, хотя сами объявления он видит как гость сайта.
Таким образом с любой точки Земного шара, 7/24 имея доступ к Интернету, вы можете иметь доступ к БД, создавать и редактировать материалы на вашем сайте… примеры работ: сайт Агентства недвижимости «Аспект»
2. СКАНЕР ДОСОК(ПОРТАЛОВ) ОБЪЯВЛЕНИЙ по недвижимости. На сегодняшний день между агентствами недвижимости существует, в том числе, и ЗДОРОВАЯ конкуренция, при которой агентства конкурируют — ОБЪЕКТАМИ. Для формирования солидной БД существует множество способов. Наш портал имеет СКАНЕРы (на каждую доску объявлений — один сканер).
Работает очень просто: например сканируем портал SLANDO. Производим настройку фильтра СКАНЕРА (выбираем страну, тип недвижимости, за какой срок поступлений…) и запускаем СКАНЕР (делаем парсинг) портала SLANDO. Получаем результат сканирования и уже с помощью фильтра сайта может «очистить» выборку от Черного списка(посредников) и от объектов, которые уже внесены в БД, получаем новую выборку объектов от владельцев и приступаем к «прозвонке», просмотру новых объектов….
Если в процессе «прозвонки» появляется новый телефон конкурента (посредника), вы его вносите в Черный список и его объекты больше не будут попадать в выборку. С помощью фильтра портала можно посмотреть, что продают конкуренты, задаёте показать объекты контактов из Черного списка и анализируйте… примеры работ: портал Международного агентства недвижимости Alliance Realty International
3. Мультивалютность. Существует много ситуаций, когда продажа объекта осуществляется за одну валюту (доллары, евро, рубли….), а оплата аренды — за национальную валюту(фунты, рубли, левы…). Чтобы не путать или даже не пугать потенциального заказчика на помощь приходит модуль сайта отвечающий за Мультивалютность. В каждой стране существуют финансово — аналитические порталы, где можно посмотреть среднюю стоимость мировых валют по отношению к валюте интересующей нас страны. Гость сайта выбирает ту валюту, которая ему наиболее понятна, кликнув на значок валюты, а модуль автоматически пересчитывает ему стоимость по среднему коммерческому курсу. Вы можете задать при создании объявления несколько значений операций объекта (продажа и аренда), несколько значений стоимости (стоимости за объект, стоимость за 1 м2, стоимость за 1 сотку, стоимость за месяц или за сутки) модуль МУЛЬТИВАЛЮТНОСТИ автоматически конвертирует все типы стоимости в заданную валюту гостем сайта…примеры работ: сайт Агентства недвижимости «Аспект»
4. МУЛЬТИЯЗЫЧНОСТЬ. С появлением данного модуля в Drupal-7 отпала необходимость иметь 5-6 сайтов на разных языках, а соответственно нести расходы по хостингу, доменам и обслуживающему персоналу. Достаточно заполнить Заглавие объявления на разных языках, характеристики объекта одинаковы на всех языках, описание объекта перевести на необходимые языки и ВСЁ. Есть возможность автоматизировать процесс перевода с помощью Translate google, но перевод может быть немного корявый, необходимо будет отредактировать текст. Точно также и с статьями и новостями….одна форма для заполнения, адреса для каждого языка генерируются автоматически… примеры работ: сайт Международного агентства недвижимости Romanoff Property
5. СТРАНЫ. Если идет речь о полноценном портале Международной недвижимости, то каждая Страна является полноценный сайтом со своей структурой, набором галерей, каталогов, новостей и статей, своими фильтрами и блоками… примеры работ: портал Международного агентства недвижимости Alliance Realty International