Выбираем лучшего онлайн-консультанта

Выбираем лучшего онлайн-консультанта

Выбираем лучшего онлайн-консультантаНалаженная обратная связь – неотъемлемое условие успешного развития бизнеса. Один из способов ее построения — установка на сайт компании или магазина онлайн-консультанта. Это чат, который используется для общения посетителя веб-ресурса с менеджером или специалистом службы поддержки в режиме реального времени. Присутствие онлайн-консультанта повышает конверсию, увеличивает доверие к компании потенциальных клиентов, является поведенческим фактором ранжирования сайта в поисковых системах.

Что требуется от хорошего онлайн-консультанта?

невысокая стоимость.

Обзор популярных онлайн-консультантов

В Интернете сегодня представлены сотни платных и бесплатных приложений для чата с пользователями. Чтобы выбрать лучший онлайн-консультант для сайта, рассмотрим востребованные клиенты в каждой категории, воспользовавшись рейтингом Ruward:Track за август 2015 года.

Платные онлайн-консультанты:

  • Livetex. Функционал сервиса включает текстовый и голосовой чаты, звонки с сайта и переадресацию, прием сообщений в оффлайн-режиме, межоператорский чат, расширенную статистику, историю диалогов, сбор информации о посетителях сайта. Клиент работает с ОС Windows, Linux и Mac. Стоимость – от 36 $ в месяц.
  • Krible. Предлагает обратный звонок, телепортатор (демонстрацию товаров в окне браузера консультируемого клиента), звонок с сайта, нострадамус (оповещение о потенциальной повторной покупке), форму заказа, видеозаставку, автоответчик. Стоимость – от 7 $ в месяц.

Платные онлайн-консультанты с ограниченной бесплатной версией:

  • JivoSite. Позволяет получать информацию о пользователе (источник перехода, местоположение, текущая страница сайта), наблюдать за печатью и поведением клиента, отвечать быстрыми фразами, настраивать автоматические сценарии работы чата. В список функций входят звонки с сайта, интеграция с Google Analytics, перевод чата, блокировка клиента. Помимо клиента под Windows и Linux у JivoSite есть клиент под Mac. Стоимость – от 7 $ в месяц. Есть бесплатная версия на 5 операторов с ограниченным функционалом.
  • RedHelper. Подстраивается под дизайн сайта, позволяет при общении с клиентом подсвечивать нужные области страницы в браузере, получать информацию о пользователях, наблюдать за печатью, видеть сайт глазами посетителя. Стоимость – от 15 $ в месяц. Бесплатный чат с минимальным набором возможностей предназначен для некоммерческого использования.
  • Onicon. В список функций программы входят автоприветствие, операторский чат, база знаний, шаблоны быстрых ответов. Доступны перевод диалогов между операторами, всплывающие подсказки, сбор детальной информации о посетителях, живые формы. В клиенте настраиваются SMS-уведомления об оффлайн-сообщениях, подключается голосовой чат. Стоимость – от 6 $ в месяц. У бесплатной версии ограничен набор функций.

Бесплатные онлайн-консультанты:

  • ChatHelp. Позволяет вести текстовый и голосовой чат с посетителями сайта, записывать разговор и сохранять историю переписки, собирать аналитические данные, делать мгновенные скриншоты страниц. Клиент кроссбраузерный, поддерживает Jabber. Дизайн чата настраивается. Бесплатная версия онлайн-консультанта не включает форму обратной связи и автоприглашение в чат. При использовании некоммерческого клиента нельзя убрать логотип разработчиков и отключить оффлайн-форму.
  • SiteHelp. Отличается лаконичным дизайном, поддержкой Jabber, наличием автоответов, приглашения пользователя в чат. Позволяет получать информацию о посетителях сайта, пользоваться функцией совместного просмотра окна браузера, двусторонней передачей файлов. Платная бизнес-версия консультанта (4 $ в месяц) имеет расширенный список функций (межоператорский чат, одновременное консультирование клиента несколькими операторами, настройку дизайна).

Если вы ищете онлайн-консультант для сайта, руководствуйтесь соответствием характеристик клиента задачам бизнеса. Так, при продаже специфического продукта нужен чат с функциями отсылки файлов, демонстрации страниц и областей сайта в браузере пользователя, перевода диалога между операторами. А если вопросы клиентов сводятся к просьбам уточнить время работы офиса или узнать статус выполнения заказа, стоит установить бесплатный онлайн-консультант для сайта.

Comments are closed