Онлайн консультант для сайта, как инструмент повышения продаж

Онлайн консультант для сайта, как инструмент повышения продаж

Онлайн консультант для сайта, как инструмент повышения продажУстановка онлайн консультанта может дать хороший результат практически в любой нише. Это хороший инструмент для быстрого взаимодействия с теми посетителями которые не нашли нужной информации на вашем сайте или нуждаются в консультации.

Redhelper – онлайн консультант для сайта который я использую практически для всех проектов где нужно установить этот виджет. Его бесплатного функционала вполне хватает если у вас landing page или даже небольшой интернет магазин.

Чтобы установить онлайн консультанта на свой сайт, перейдите по ссылке выше и зарегистрируйтесь, после подтверждения почты проделайте 3 простые шага.

1 шаг: установка кода онлайн консультанта на сайт

В панели навигации RedHelper переходим в раздел «Установка» и копируем от туда код. Вставляем его перед закрывающим тегом </body> на вашем сайте. Если ваш сайт работает на WordPress, то в правой боковой колонке раздела «Редактор» выбираем файл который отвечает за вывод футера, чаще всего это footer. php или index. php и вставляем код перед тэгом </body> .

Z Код на сайт нужно установить только один раз, все изменения внешнего вида и настроек происходят автоматически, без необходимости обновлять код.

2 шаг: установка программы-клиента

С помощью этой программы вы будете вести общение с посетителями. Скачать её можно в том же самом разделе «Установка», есть версии программы для Windows и Mac OS.

Войдя в программу с помощью своего логина и пароля от Redhelper, вы сможете не только общаться с посетителями, но также видеть различную информацию по посетителям которые прямо сейчас находятся на вашем сайте.

Интерфейс программы онлайн консультанта

В платной версии есть возможность следить за действиями посетителя на вашем сайте, делать приглашения начать разговор и много других полезных функций.

3 шаг: настройка онлайн консультанта

В разделе «Настройки» вы можете изменять:

  • дизайн окна чата
  • расположение и дизайн ярлычка
  • настроить активные приглашения
  • добавить операторов
  • настроить тексты внутри окна чата и т. д.
Comments are closed