ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЙТИНГА САЙТА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПОД ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЙТИНГА САЙТА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПОД ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЙТИНГА САЙТА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПОД ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ Раскрутка сайта начинается с регистрации в поисковых системах и каталогах. Правильная регистрация сайта и его оптимизация под поисковые системы значительно увеличит трафик, т. к. именно поисковые системы являются самым эффективным и бесплатным средством для раскрутки сайта и привлечении целевой аудитории. Раскрутка в поисковиках — это трудоемкий процесс, занимающий много времени. В этом могут помочь программы автоматической регистрации.

Тогда я цитирую для Вас:

Примечание из статьи, посвященной обзору и сравнительному анализу ПО автоматической регистрации в поисковых системах Интернета. Авторы: Алексей Набережный, Анна Нартова

Журнал «Мир ПК», #12, 2002 год Издательство «Открытые Системы»

Мифы и реальность

. Хочется остановиться на некоторых мифах и заблуждениях, которые уже успели возникнуть вокруг таких программ.

Миф № 1. Прописывание сайта на поисковых машинах «вручную» наверняка дало бы больший эффект, нежели применение платного ПО.

Это не так, ведь поисковые машины и каталоги не знают, кто у них регистрирует информацию о сайтах — человек через браузер или специальная программа. А секреты сценариев и описание принципов работы многих серьезных поисковиков исследуются и описываются на специализированных серверах, подобных searchenginewatch. com и pandia. com. Другое дело — AltaVista. С недавнего времени этот поисковик просит ввести слово, отображенное на картинке, которую сам генерирует при регистрации нового ресурса. Зачем это сделано — не очень понятно. Но все последние версии авторегистраторов обычно выводят такую картинку в специальном окне и просят пользователя ввести слово из нее в специальное поле регистрации. А зарегистрировать свой сайт на AltaVista можно и «вручную», если очень захочется.

Миф № 2. Необязательно регистрировать свой сайт на нескольких тысячах поисковиков и каталогов. Достаточно провести оптимизацию для трех-четырех наиболее известных.

Против этого можно привести десятки аргументов, но хватит и парочки. Во-первых, вряд ли сайт окажется в лучшем месте на популярном поисковике, если на него ссылаются лишь с трех-четырех известных ресурсов. Высокий индекс цитирования вашего ресурса (большое количество «независимых» ссылок на ваш сайт) является одним из главных факторов успеха в поисковых машинах, и его нельзя игнорировать. А во-вторых, в одной только России можно выделить десяток достойных и крупных ресурсных площадок, а в мире их несколько сот. Знаете ли вы хоть один сайт, которому для сногсшибательного успеха было достаточно ссылок всего с трех-четырех известных поисковиков?

Миф № 3. Для русскоязычного сайта, рассчитанного лишь на местных посетителей, специальные программы не нужны.

Сейчас авторегистраторы все чаще включают в свои базы данных русские поисковики и списки FFA (типа «желтых страниц России»). Подробнее об этом можно узнать на сайте каждого производителя конкретной программы. И опять же нельзя пренебрегать индексом цитирования адреса вашего сайта в Интернете. Не забывайте, что популярность Google, AltaVista и некоторых других ведущих мировых поисковых машин в Рунете сейчас довольно высока. Краткое описание Web-сайта на английском языке позволит узнать о нем и о предлагаемых им услугах действительно всему мировому сообществу. Кроме того, информация о сайте, представленная на английском языке, будет всегда правильно отображаться и поддерживаться в любых браузерах мира. «

Итак, Вы подобрали список ключевых слов, составили краткое описание, определили категорию, в которой будете регистрировать свой сайт, теперь отметьте галочкой выбранные поисковые системы и нажимайте кнопку Submit your Site!

Comments are closed